Слушать радио онлайн
- Категория: Радио
Наряду с развитием интернета и увеличением количества пользователей, растет спрос на сетевые сервисы разного плана. Радио онлайн не является исключением. Сегодня в интернет-эфире конкурируют десятки тысяч радиостанций разного масштаба.
Большинство виртуальных радио созданы пользователями-любителями, они имеют небольшую аудиторию. Опросы показывают, что у некоторых интернет-станций количество слушателей не превышает десяти-пятнадцати человек. Наряду с такими музыкальными сервисами в интернете широко представлены более авторитетные ресурсы.
Конкуренция обостряется с каждой новой радиостанцией, регистрирующейся в сети. Жесткая борьба между участниками рынка, в основном, идет за целевого слушателя. Ситуация усугубляется тем, что потенциальная аудитория виртуальных радиостанций имеет возрастной порог. Практика показывает: старшее поколение (а таких среди пользователей интернета немало) современным технологиям предпочитают традиционные каналы вещания. Поэтому в большинстве своем - виртуальные радио рассчитаны на молодежь.
Механизмы привлечения новых слушателей каждый выбирает самостоятельно. Но даже самый качественный ресурс необходимо сделать известным. В этой связи не утрачивает актуальности раскрутка сайта радиостанции и все сопутствующие этому процессу мероприятия. Например, запускается реклама в СМИ и баннерной сети, не редкость – и реклама сайта радио на других веб ресурсах.
Грамотная оптимизация сайтов и последующее продвижение обеспечивают интернет-радио позиции во главе списка поисковой выдачи. Однако, в дальнейшем пришедшего по ссылке слушателя необходимо заинтересовать, увлечь, удержать. Основной акцент владельцы музыкальных ресурсов делают на репертуар, его актуального и разноплановость, периодичность обновления музыкальной коллекции. Но для этого необходимы глубокие знания специфики, регулярный мониторинг новинок музыкального мира, а также анализ вкусов и пристрастий слушателей. Это – дополнительные финансовые расходы, которые для мелких радиостанций означают финансовый крах.
По мнению аналитиков, рынок интернет-радиовещания будет развиваться по законам всего рынка, причем, довольно динамично. Этому способствует активное развитие мобильного интернета, низкие тарифы провайдеров, постоянно совершенствующееся качество связи.
Однако, эти законы рынка коснутся и виртуальных радиостанций. Через три-четыре года в данном сегменте интернет-бизнеса отчетливо наметится лидирующая десятка, у которой будет сосредоточено 80 процентов всех слушателей. Десяткам тысяч радиостанций придется бороться за оставшихся 20 процентов посетителей.
Большинство виртуальных радио созданы пользователями-любителями, они имеют небольшую аудиторию. Опросы показывают, что у некоторых интернет-станций количество слушателей не превышает десяти-пятнадцати человек. Наряду с такими музыкальными сервисами в интернете широко представлены более авторитетные ресурсы.
Конкуренция обостряется с каждой новой радиостанцией, регистрирующейся в сети. Жесткая борьба между участниками рынка, в основном, идет за целевого слушателя. Ситуация усугубляется тем, что потенциальная аудитория виртуальных радиостанций имеет возрастной порог. Практика показывает: старшее поколение (а таких среди пользователей интернета немало) современным технологиям предпочитают традиционные каналы вещания. Поэтому в большинстве своем - виртуальные радио рассчитаны на молодежь.
Механизмы привлечения новых слушателей каждый выбирает самостоятельно. Но даже самый качественный ресурс необходимо сделать известным. В этой связи не утрачивает актуальности раскрутка сайта радиостанции и все сопутствующие этому процессу мероприятия. Например, запускается реклама в СМИ и баннерной сети, не редкость – и реклама сайта радио на других веб ресурсах.
Грамотная оптимизация сайтов и последующее продвижение обеспечивают интернет-радио позиции во главе списка поисковой выдачи. Однако, в дальнейшем пришедшего по ссылке слушателя необходимо заинтересовать, увлечь, удержать. Основной акцент владельцы музыкальных ресурсов делают на репертуар, его актуального и разноплановость, периодичность обновления музыкальной коллекции. Но для этого необходимы глубокие знания специфики, регулярный мониторинг новинок музыкального мира, а также анализ вкусов и пристрастий слушателей. Это – дополнительные финансовые расходы, которые для мелких радиостанций означают финансовый крах.
По мнению аналитиков, рынок интернет-радиовещания будет развиваться по законам всего рынка, причем, довольно динамично. Этому способствует активное развитие мобильного интернета, низкие тарифы провайдеров, постоянно совершенствующееся качество связи.
Однако, эти законы рынка коснутся и виртуальных радиостанций. Через три-четыре года в данном сегменте интернет-бизнеса отчетливо наметится лидирующая десятка, у которой будет сосредоточено 80 процентов всех слушателей. Десяткам тысяч радиостанций придется бороться за оставшихся 20 процентов посетителей.
Наш проигрыватель передаёт прямой эфир радиоканалов на различных устройствах: iPhone, Андроид и остальных гаджетов. Рекомендуем, Слушать радио онлайн слушать онлайн любимую радиостанцию в прямом эфире на планшете, смартфоне и телефоне iOS либо Android круглосуточно в комфортное время.
Популярные радиостанции
Первый канал
Радио Дача
Радио Шансон
Радио Ваня
Радио Маяк
Русское радио
Супердискотека 90-х
Дорожное радио
СВОЕ FM | DEEP RADIO
Радио Юмор FM
Камеди радио
Наше радио
Радио Зайцев ФМ
Радио Свобода
Пионер FM
Эхо Москвы
Радио ENERGY
Хит ФМ
Родные Песни
Радио DFM
Радио Рекорд
НТВ
Радио 7 На семи холмах
Радио Орфей
Лав Радио
Кекс FM
Русский ХИТ
Радио JAZZ
Like FM
Авторадио
Chillout Lounge Radio
Радио Relax FM
Детское Радио
Black Star Radio
ТНТ Music Radio
Хорошее FM
Радио Монте-Карло
Радио Романтика
Радио Максимум
Милицейская Волна
Хорошее радио
Милицейская волна
GTI Radio
ROCK FM
RU TV